Я хотела пойти в любом случае. А тема про мам вызывала интерес. Это как карман в новой куртке: он есть, ты знаешь, что когда-нибудь опустишь туда руку, но страшновато. И это была возможность на примерке положить руку в незнакомый карман и ощутить ее (руку).
Я, конечно, же опаздывала и переживала по этому поводу. Забежала, а в студии время разлилось и течет. Люди уже начали себя ощущать, и это, надо сказать, ужасно заразительно. «Как хорошо, что ты пришла». Улыбаюсь, говорю спокойно, спрашиваю уверенно, без страха и масок. Кокетство извинений отпадает за ненадобностью и много слов отпадает по той же причине. Чувствую, что желаю и сразу делаю это.
Интерес. Обычно я интересуюсь всем и всеми вокруг. Но тогда ситуация спокойствия и уверенности была так нова, развитие ее так интригующе, что я смотрела практически только в себя. И действительно встретилась с Тоней.
Щелк. Очистительное сооружение. В каждом жилище должно быть нечто подобное. Он скользил по рукам, по лицу, нежно освобождая от наносного.
Хлеб. Повторюсь, это необычно для меня — слышать свои мысли и сразу их воплощать, без анализа, без причин.
— Мне нужна половина черного.
— Вот нож, режь.
— Сяду со всеми
— На другом столе больше места и ты не хочешь сидеть.
— Очисти мякоть от корочки.
Держать в двух ладонях хлеб, мягкий, наполнять жизнью. Мять, ощущать руками
А потом опустить в молоко и почувствовать другое. Ошеломляюще просто и совершенно неисследованно. Я не знала, как это, держать ладони, полные хлебной мякоти, как это, когда молоко по ним стекает, как это на вкус и что будет дальше. Я просто сидела, и тыльные стороны моих ладоней касались хлеба. А я старалась быть там, между ними.
Мама — это руки. Мама — это сердце. Мама — это любовь. И у каждой мамы есть лицо, оно для каждого малыша свое. Мама — это сердце, у которого есть лицо.
Скульптура из хлеба. Взаимодействовать, взяв в руки. Лучше двумя ладонями. |
Открытое занятие в студии арт-терапии САМО. http://selfstudio.ru/
очень здорово.
ОтветитьУдалить