12 октября, понедельник.
Вот и началось: по четным летаю, по нечетным не летаю.
Утро в Барселоне ознаменовалось встречей с прекрасной Полиной. Оказывается она живет рядом с Ирой и Федей, через 2 станции метро. Мы прогулялись по ее району (Gràcia), узкие улочки вытекают в площади и обратно.
На площади с башней мы остановились, чтобы позавтракать в местечке, где итальянцы делают вкусные десерты. Я взяла кофе с молоком и тирамису. Оно было очень квкусным и жирным, не съела и половины. Забрали его с собой в стаканчике для кофе на вынос. Я честно его носила потом два часа и благополучно забыла где-то.) Не попробовал Гриша итальянское тирамису. Дальше мы вырулили на Passeig del Gràcia и спустились до одноименного метро.
Вот это отель в котором Вуди Аллен снимал «Вики-Кристину-Барселону».
По дороге посмотрели дома Гауди. Все, что касается Гауди в Барселоне стоит очень дорого — от 20 евро.
Журналистам на заметку: в кассе нам сказали, что пресс-карты, которые выданы не в Евросоюзе, нужно валидовать в центральном пресс-офисе (где это, я не поняла). После этой процедуры во дома Гауди пускают с 50%-ной скидкой. В другие музеи проходить с пресс-картой не пробовала. Простившись с прекрасной Полиной, я свернула на Gran Via, прошла мимо Университета и завернула в маленькие улочки, чтобы найти музей МАСВА.
Как я выяснила вчера (что в принципе было очевидно всегда, но свежо предание), в прогулках необходимо иметь маячущую цель. Тогда фланирование становится чередой принятых решений: свернуть в правильном направлении или нет — пойти посмотреть интересное в другом. Для меня этой мерцающей целью был Музей современного искусства в здании архитектора Ричарда Мейера. Она не мешала мне заходить в почему-то открытые в праздничный день магазины и ходить кругами, потому что правильное направление было неизвестно.
В конце концов, здание появилось и было прекрасным. Я обошла вокруг и только потом зашла внутрь. На выставки идти не хотелось, я насладилась книжным и пространством у входа.
Рядышком находится Центр современного искусства Барселоны. В квадратном внутреннем дворе одна стенка стеклянная, а другие декорированны под архитектуру 16-17 веков.
Внутри я тоже побывала. В фойе показывают какие-то на уные короткометражки с нравоучительным афоризмом в конце. Вообще пространств-зданий много: там и аудиториум, медиатека, есть где-то архив.
Еще один книжный, где я не удержалась и купила две классные открытки. Одну подписала и отправила тут же — итальянским друзьям в Париже. Время возвращаться за чемоданом. На площади Каталуния (Plaça de Catalunya) много народу, флагов. Кто-то произносит речь в честь праздника. А я еду домой к Ире и Феде. Скорые сборы, прощания. Маленький Гриша нежно прощается, говорит: «Приезжай еще». Метро - renfe – автобус в Терминал 1 и я в аэропорту. Теперь я лечу испанскими Vueling. Все очень достойно, несмотря на то, что онлайа-чек-ин оказался мне не доступен. Автоматический чек-ин на месте, потом быстрый проход контроля безопасности. Номер гейта объявляют только за час до вылета, но там все быстро. Проверяющая посадочные поинтересовалась моей визой. На борту оказалось, что я одна на три сидения. Сервис абсолютно ненавязчивый, пилот опытный: у меня даже уши не заложило, не говоря уже о боли. В общем — отлично.
И вот Лион
Все-таки поехала на экспрессе, не стала разбираться в том, как выиграть несколько евро взамен на время и пересадки. Далее метро и вот я выхожу на площади Vieux Lyon (Старый Лион). Меня ждет эпическое вскарабкивание на гору с чемоданом. Моя интуиция меня не подвела, пришла туда, куда нужно — Auberge de jeuness Vieux Lion.
Быстренько переоделась и вышла гулять.
Какое-то родное ощущение, как будто уже была здесь. Обратно решила пойти другим путем. Сто тысяч ступенек done.
И напоследок — ночной вид из нашего садика
Комментариев нет:
Отправить комментарий